Главная \ Отзывы

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

ответ администрации ветеринарной клиники ПОЛИВЕТ 01.08.2016 06:13
Здравствуйте, Людмила Александровна.

Во-первых странно читать отзыв от человека, который не присутствовал лично в клинике и дает эмоциональную оценку процесса в котором не принимал личного участия. Видимо, в том числе, именно поэтому вы пишете, что вам не известен второй коллега, хотя на его бейдже были указаны его имя, фамилия, отчество, квалификация и специализация.

Во-вторых. Почему вы не пишите что те проблемы, с которыми ваше животное мучилось 8 лет, практически исчезли через два дня после назначения симптоматических средств фитотерапевтического характера? Действительно, для выбора этиопатогенетического лечения был предложен консилиум, задачей которого является выбор высокоподобного гомеопатического лечения, которое помогает справиться с существующей проблемой глубоко, включая особенности индивидуального процесса развития однотипной взаимозависимой патологии животного и его владельца. Обычно владельцев интересует лечение животного. Возвращение ему здоровья. К консилиуму практически у каждого владельца имеется пухлая папка всевозможных заключений и диагнозов, результатов различных обследований, которые, по сути, отражают состояние здоровья животного. Однако единственно верного и эффективного лечения все-таки нет. Всех интересуют не академические диагнозы, а что делать, чтобы вылечить. Поэтому задачей консилиума всегда является рекомендации для оздоровления больного животного. Тем не менее, человеку который принес вашу кошечку, были даны не только рекомендации, но и заключение, которое вы просили.

В-третьих. Сообщаем, что консилиум проходит в несколько этапов. Предварительно владелец приносит анализы, которые обсуждают специалисты и намечают возможные варианты помощи. В заключение с владельцем контактируют только те врачи, которые принимают окончательное решение по стратегии и тактике лечения. Кстати в консилиуме по вашему животному принимали участие 6 специалистов.

В заключение, мы хотим выразить вам искреннюю признательность, за то, что вы помогли нам пересмотреть вопросы организации и проведения консилиумов. Четкий регламент требований, который необходимо выполнить владельцу, будет обозначен в информации, которые в ближайшее время появится на сайте. При этом очное участие всех владельцев контактирующих с животным будет обязательным для исполнения.

С наилучшими пожеланиями,
коллектив клиники ПОЛИВЕТ.

P.S. От всей души! Искренне! Желаем удачи всем, кто контактирует с вами, на вашем жизненном пути!

людмила 29.07.2016 04:02
Здравствуйте!В клинику мы попали по рекомендации,да и информация на сайте впечатляет!При общении с адми-м получили очень подробную информацию и совет,мы приезжаем с рыбацкого,вежливы.На приёме получили подробную консультацию,чуткий психологический подход к проблеме животного,квалификация врача говорит сама за себя,мы шли к гл.врачу Новосядюк Татьяне Владимировне,полностью доверяя врачу,ни капли не сомневаясь,уверенным шагом.В результате обследования пришли к решению о необходимости консилиума,я предупредила,что сама возможно не смогу приехать,привезёт муж,сказали,что нормально,по телефону вам расскажем,надо быстрее собирать консилиум и назначать лечение кошки!
P.S.Консилиум (Consilium) в ветеринарии, совещание вет. врачей для выяснения состояния здоровья больного животного, характера болезни, методов и средств лечения, а также для установления прогноза болезни. К. может проводиться также в судебно-ветеринарной практике и при затруднительных случаях вет.-сан. экспертизы. В К. могут принимать участие вет. врачи разных профилей: эпизоотологи, терапевты, паразитологи, хирурги.Врачебный консилиум состоит минимум из 3 специалистов.
В назначеный час,начался консилиум.я на работе отвлекаться не могу,да и врачам тоже зачем лишний раз,попросила разрешение вкл. диктофон(у мужа),чтоб потом прослушать,не разрешили,не понимаю,чем бы он мешал??На мой вопрос как будет проходить консилиум,кошку заберут или муж будет с ней,у второго врача была странная реакция,как Вы,Татьяна Владимировна,сказали:Людмила,вы шокируете мою коллегу!простите,чем? что в этом вопросе такого шокирующего!В консилиуме учавствовала 2 врача! В итоге,мне перезвонили,устно изложили,я ничего не поняла,не скрываю свою безграммотность в медицине,я попросила написать всё в заключении,мне сказали,ЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕ БУДЕТ,ВАШ МУЖ ВСЁ ЗАКОНСПЕКТИРОВАЛ!!! Что это- консилиум!!! Почему мне пришлось вас уговаривать написать хотя бы заключение!!! уговаривать в прямом смысле этого слова,объяснять,что мне надо знать,что с кошкой,почитать про диагнозы,а не просто выполнять назначения,что хочу понимать для чего я что даю кошке!Почему второй врач так стала себя агрессивно вести после моей просьбы!!! Неужели за КОНСИЛИУМ в 6 ТЫСЯЧЬ РУБЛЕЙ НЕПОЛОЖЕНО хотя бы ЗАКЛЮЧЕНИЕ!!! Вообще мероприятия такого масштаба как консилиум проходят другим образом и заканчиваются РЕШЕНИЕМ(ПРОТОКОЛОМ)!!!Кто был второй врач?Она не похожа ни на одного врача,которые указаны на сайте!?В 'консилиуме' учавствовало два врача:у одного вначале всё было хорошо( у вас,Татьяна Владимировна),и второй,у которого сразу всё плохо! Устное заключение 'консилиума' -всё плохо!!! Неужели ваша квалификация и стоимость услуг соответствует произошедшему!!! Я считаю,что это не консилиум!!! Благодарю ,Татьяна Владимировна,что написали диагноз и названия лекарств,а то я как то мужу не доверяю,на слух записывать!На приёме вы советовали оставлять плохое настроение за дверью и не нести его домой,чтоб наш Мышонок хорошо себя чувствовала,нервозность врача на ней плохо отразились!Надеюсь,что вы не оставите без внимания наш вопрос,извините,что пишу,но мы очень расстроены произошедшим.


28

Ирина 11.07.2016 05:08
Я благодарна всему персоналу этой клиники, в частности замечательному специалисту Уткиной Наталье Викторовне, за профессионализм, внимательность, человечность, доброту и честность!
Я неоднократно лечила там своих питомцев и знаю, что всегда найду там помощь и оптимальное лечение для них.

Ответ:
Ирина, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв! Всегда рады помочь!

Наталия Дмитриевна 29.06.2016 09:55
Уважаемый, Дмитрий!
Я услугами этой, как правильно выразились чудо-клиники, пользуюсь уже много лет. Здесь действительно работают чудо-врачи и ассистенты, которые за годы существования клиники помогли не одной сотне пациентов. Если для вас была важна скорость, то надо было об этом сообщить заранее и персонал не тратил бы 2 часа своего времени на качественную стрижку вашей собаки. Насчет исполосованной не верю (иначе вы писали бы о наложенных швах).
P.S у меня знакомая недавно стригла там собаку. Стригли не очень быстро зато качество не гигиенической, а салонной стрижки. Наталья Дмитриевна- счастливая владелица двух собак

ответ администрации ветеринарной клиники ПОЛИВЕТ 28.06.2016 14:08
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы приносим Вам искренние извинения, в том что не оправдали возлагаемых на нас надежд.
Впредь наши сотрудники будут обязательно уточнять, что владелец считает значимым: скорость или тщательность стрижки.
Нам жаль, что животное было очень беспокойно во время процедуры и это спровоцировало повреждение кожи. Однако собачка была осмотрена врачом. Характер повреждений не требовал хирургической обработки и ушиваний. Повреждения были обработаны антисептическими препаратами.
Мы готовы предоставить вам необходимую помощь в лечении царапин на без оплатной основе.
Мы очень признательны вам за то,что вы помогаете нам быть лучше.
С наилучшими пожеланиями,
администрация ветеринарной клиники "Поливет"

Дмитрий 27.06.2016 13:11
26.06.16 Моя супруга привела в эту "чудо"клинику собачку, воспользоваться услугами грумирга . Цена услуги 2000 руб. 1.В клинике не было воды, собаку после мучительной стрижке не помыли 2. Мучение продолжались около 2ух часов, это постричь маленькую собачку, ерка, в результате после долгих ожиданий жена зашла помогать горе грумиргу, держать собаку, собака увидела хозяйку взлетела на руки , расцарапав руки. 3.Услуга была оказана не до конца , не выщипали волосы из ушей, но зато сделали скидку 400 руб , а теперь самое главное , собаку располосовали вдоль и поперек , на вопрос супруги почему не стерильный инструмент , был получен ответ , у нас ножницы все тупые, у собаки шок 2 сутки , весь тресется,и зализывает раны. Люди если вам не безразличен ваш любимец на данную услугу записываться не нужно.

Виктория Викторовна и собачка Соня 05.06.2016 10:59
Выражаем нашу признательность Уткиной Наталье Викторовне - единственный врач, который не отмахнулся от нас. Чуткий, знающий, умный и думающий специалист. Всегда даст совет, направит, научит и поможет! Побольше бы таких людей и врачей.

Ответ:
Виктория Викторовна, здравствуйте! Мы очень признательны за Ваш отзыв!

Яна 07.05.2016 04:45
Хочу выразить огромное СПАСИБО клинике "Поливет" за того врача как Семенова Юлия Александровна. Это наш доктор на протяжении вот уже 10 лет. Вылечила нашу кошку, когда та уже умирала, теперь у нас еще и собачка и мы ходим только к ней НА ВСЕ. Больше всего поражает в ней очень человеческое отношение и к животным и к их хозяевам. Когда лечили кошку у нас были целые планы лечения, она комбинировала препараты, думала и помогала подобрать то, что поможет, а не так выписала лекарство и идите. Спасибо Вам Юлия Александровна!

Ответ:
Яна, здравствуйте! Большое спасибо за высокую оценку деятельности наших специалистов!

Марина 05.05.2016 04:09
Хочу сказать огромное спасибо -Божковой Анне Петровне..Так случилось, что у котярикя-любимца семьи -появились проблемы..Сломя голову помчалась в клинику..Нас приняли, осмотрели и сделали укол, Тишуня даже не пикнул. Хотя незнакомых-он не жалует и может цапнуть..Через несколько дней, после прописанного лечения-стало намного лучше.Теперь будем -только к Вам ездить.Еще раз-большое спасибо! Не везде встретишь такое чуткое отношение к животным)

Ответ:
Марина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда стараемся найти подход к любому животному!

Лайла 25.04.2016 15:26
31 марта 2016 года мы стерилизовали нашу любимую кошечку Гретту в клинике "Поливет" на Стачек.
Киса быстро поправилась)
Мне очень понравился мед персонал, жаль, что знаю только одну фамилию, потому что она была на рецепте написана - Божкова Анна Петровна.
В-общем, я даже не ожидала, что моя киса так быстро оправится от операции и заскачет бешеным конем))

Врачи у вас очень хорошие и внимательные)
Я очень-очень рада, что выбрала именно эту клинику!)

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  



Уважаемые владельцы! Будем благодарны за ваш отзыв о работе наших сотрудников.
Все ваши отзывы, пожелания и замечания будут предметом самого пристального внимания со стороны нашей клиники!


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!